Html code will be here

Обмен и возврат
У вас есть полное право вернуть или обменять наш товар, если вы передумали
и сейчас мы расскажем о законе по защите ваших прав
Закон
В соответствии со ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Что понадобится для оформления обмена или возврата?
Товар возвращается продавцу вместе с заполненным покупателем заявлением о возврате/обмене, к которому должны быть приложены копия паспорта покупателя и чек, удостоверяющий покупку.
Какой товар подлежит возврату
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
  • вернуть товар;
  • обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Вы можете предъявить эти требования:
  • в течение всего гарантийного срока или срока годности.

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления.
Расходы на доставку и срок возврата денег
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.